вторник, 5 мая 2009 г.

Первое

Зачем я открыл свой блог? Во-первых, вот-вот у нас к штыку приравняют перо, то есть блоги и комментарии к средствам массовой информации. Таким образом, на интернет-просторах нашей бескрайней страны появилось еще одно СМИ, у которого априори есть благодарная аудитория в лице сотрудников прокуратуры.
Во-вторых, формат газеты не всегда позволяет размещать статьи в полном объеме, поэтому к читателям они поступают, как завещал Микеланджело, с отсечением всего лишнего. Это не плохо и не хорошо – это данность, в рамках которой трудятся все журналисты, поскольку редакторату виднее, как должен выглядеть материал в газете, и сама газета вообще. Блог – другое дело. Поэтому я планирую помещать здесь полные версии своих материалов (если они, на мой взгляд, того стоят) и те статьи, которые по разным причинам вообще не вышли в свет.
В-третьих, с некоторых пор в моей черепной коробке начали гнездиться разные мысли, которые так и рвутся наружу. Как автор газеты, я, видимо, еще не дорос до того, чтобы стать исключительно публицистом колумнистического толка (мне этого и не хочется), однако иногда так и тянет написать пару абзацев о текущем моменте.
Вообще я далек от того, чтобы считать, будто мои статьи и мысли будут очень интересны кому-то еще, кроме меня. Но...

Однажды режиссер Серик Апрымов рассказал мне притчу. Стоял как-то на берегу озера Ходжа Насреддин, и лил в воду айран из чашки. «Что ты делаешь?» - спросили у него прохожие. «Лью айран в озеро. Озеро забродит от закваски, и все превратится в айран. Я продам его и разбогатею» - ответил Насреддин. «Глупец! Так не может быть!» - вскричали ему. Тот ответил: «А вдруг?».

3 комментария:

  1. Толеген, было бы не лишним узнать о тебе, о твоем бэкграунде.

    просто читатель. НЕ сотрудник органов или гос. служб

    ОтветитьУдалить
  2. Органы, я думаю, знают про меня больше, чем я сам :-)
    А узнать немного обо мне можно здесь http://www.time.kz/index.php?do=cat&category=autors

    ОтветитьУдалить
  3. Буду захаживать сюда. Автор пишет очень интересно.

    ОтветитьУдалить