четверг, 4 марта 2010 г.

Блога нет?

Друзья, как вы успели заметить, я перестал обновлять свой блог. Связано это не с тем, что мне нечего или некому сказать, а с тем, что с некоторых пор платформа, на которой размещен моя страница, открывалась только через прокси или анонимайзеры.
Это, знаете ли, способствует повышению самообразования в условиях повальной IT-зации окружающей среды. Держит в тонусе нервную систему, развивает ассоциативное мышление, способствует выработке желчи, и стимулирует творческое воображение.
Никогда бы мне не узнать, как функционируют прокси-сервера, где они хостятс я, как часто обновляются, и как лучше обойти все блокировки, если бы этих блокировок не было.
Даже не знаю, кого за это благодарить.

«Казахтелеком», который, как всегда, не при чем?

Солодченко, который выбрал не то время и не то место, но вовремя почувствовал это другим местом, и помахал всем ручкой, а позже открыл страницу на blogspot?

Главу Агентства по информатизации и связи Куанышбека Есекеева, который проводит интернет в далекие аулы, чтобы дети учились пользоваться прокси и анонимайзерами?

Я не знаю. Но я стал читать livejournal и blogspot гораздо чаще именно после блокировок. Более того, до запретов я его вообще не читал. Запрет – он ведь возбуждает.
Читать стал больше, а вот писать стал меньше. Потому что обновлять страницу через айпишник в Гватемале сложнее, чем серфить по откровениям тех, «о ком не говорят вслух».
Но вот уже второй день мой блог вдруг стал открываться без «сим-салябим-ахалай-махалай».
И блог Володи Заикина. И Вити Бурдина. И Вовы Третьякова. И еще кучи диссидентов не такого высокого ранга.
Это напрягает. Никакой стабильности. Ни на кого нельзя положиться.
Куда мы катимся?

1 комментарий:

  1. Tulegen,
    My uzhe davno prikatilis', k sozhaleniyu.
    Just try to write more, you have fans!

    ОтветитьУдалить